Зерно Он-Лайн
22 ноября 2024г., Пятница
Доска объявлений аграрного рынка в Нижнем Новгороде и Нижегородской области

ЗАДВИЖКИ РЕЕЧНЫЕ У-8-ТЭА

Задвижки предназначены для выпуска зерна и продуктов его переработки из зерновых емкостей. Задвижка имеет электропривод и конечные выключатели для дистанционного управления. По требованию заказчика изготавливают задвижки с ручным управлением.

Шлифовальная машина А1-БШМ-2, 5 предназначена для шлифования риса-крупы. Шлифованию подвергается шелушеный рис с содержанием нешелушеных зерен не более 2 %. Шлифовальная машина состоит из двух шлифовальных секций , смонтированных в корпусе, и рамы . Каждая шлифовальная секция имеет питатель , приемный патрубок , откидную крышку , ситовой барабан , шлифовальный барабан , разгрузитель и электродвигатель .Машина снаружи закрыта стенками . Под шлифовальными секциями установлен бункер для сбора и вывода мучки из машины. Привод имеет защитное ограждение и дверцу для технического обслуживания;
В питателе установлены две заслонки, одна из которых открывает или перекрывает доступ продукта в машину, вторая служит для регулирования количества подаваемого в машину продукта. Ситовой барабан состоит из двух полуцилиндров. К каркасу каждого цилиндра крепят сито при помощи двух рядов гонков и винтов. Оба полуцилиндра стягивают между собой четырьмя лентами;
Шлифовальный барабан набран из абразивных кругов. Со стороны поступления продукта он имеет шнековый питатель , а со стороны выхода — крыльчатку . Разгрузитель представляет литой стакан с отверстием, которое перекрывается грузовым клапаном. На рычаге клапана по резьбе перемещается груз.
Рисовая крупа через питатель поступает в шлифовальную секцию и шнеком подается в рабочую зону, где, проходя между вращающимися шлифовальным и ситовым барабанами с гонками, подвергается шлифованию. Мучка при этом через сито просыпается в бункер и выводится самотеком из машины. Шлифованная крупа, преодолевая усилие грузового клапана, поступает в патрубок и также выводится из машины.
Настройка шлифовальной машины заключается в выборе оптимальной продолжительности обработки рисовой крупы. Для этого, как указано выше, разгрузители снабжены грузовыми клапанами, позволяющими путем изменения положения грузов на рычагах регулировать усилие подпора в рабочей зоне. Наблюдая визуально через люк разгрузочного патрубка за выходящим продуктом, а также за нагрузкой электродвигателя по показанию амперметра, подбирают требуемое усиление грузового клапана и положение нижней заслонки питателя

Машина А1-ЗШН-3 , шелушильно-шлифовальная, шелушильно-шлифовальная ЗШН, шелушильно-шлифовальная ЗШН-3, шелушильно-шлифовальная А1-ЗШН-3, машина шелушильно-шлифовальная ЗШН-3, предназначена для шелушения ржи и пшеницы при обойных помолах и ржаных сортовых помолах на мукомольных заводах, шлифования и полирования ячменя при выработке перловой крупы. В настоящее время на базе шелушителя А1-ЗШН-3 выпускается его модификации с разным количеством, диаметром и материалом абразивных кругов для шелушения, шлифования, а также на операциях обоечных машин. Машины этого типа хорошо себя зарекомендовали при обработке зерна и крупяных культур.
Шелушильно-шлифовальная машина А1-ЗШН-3 выпускается в трех исполнениях:
00 – с кругами абразивными зернистостью 80 для шелушения пшеницы и ржи (на мельницах) и полирования крупы (на крупозаводах).
01 – с кругами абразивными зернистостью 100 для шлифования крупы (на крупозаводах) или на мельницах вместо кругов зернистостью 80;
02 – с кругами абразивными зернистостью 125 для шелушения ячменя на комбикормовых заводах.
Принцип обработки сырья в машине основан на одновременном трении зерна о вращающиеся абразивные круги и неподвижный перфорированный цилиндр, а также за счет трения зерна между собой.
Исходное сырье (зерно), подлежащее обработке; поступает в рабочую зону между вращающимися абразивными кругами и неподвижным перфорированным цилиндром, где благодаря интенсивному трению при движении зерна происходит отделение верхних оболочек зерна, основная масса которых удаляется аспирационной системой машины;
С помощью клапанного устройства одновременно регулируется производительность и технологический эффект процесса шелушения и шлифования.
Машины должны изготавливаться в климатическом исполнении "У" категории 3 ГОСТ 15150 для раьоты в интервале температур от -20 до +40 °С.
Регионы: Нижегородская область
Категория Предложение, Техника и оборудование
Автор ЭЛЕВАТОРМЕЛЬМАШ
Телефон +7-831-2917337
Размещено 01.11.2012 10:05
Сайт: http://elevatormelmash.su
Показов cегодня: 2, всего: 448
Обьявления в нашем мобильном приложении:

Смотрите также предложения на Промышленной доске объявлений (pdo.ru):
Крупа, цены